суббота, 28 сентября 2013 г.

Рефлексія до Модуля 5.

     Сегодня, 28 сентября, прошел городской турнир юных економистов. Моя команда заняла 2-е место, что в общем-то неплохо. Еще не решили, поедем ли мы на Всеукр. ТЮЕ. Но теперь я, наконец-то смогу снова  продолжить работу по выполнению заданий Модуля 5. Эти задания были очень интересными.
     Легче всего было выполнять исследования традиционными методами. Труднее всего - задания технического порядка: обработать, сохранить, кому-то открыть доступ, кому-то закрыть. Что-то пошло не так, хотя, в принципе, надо было открыть доступ для чтения остальным участникам группы. В результате - закрыт доступ для проверки работы тьюторам. Как я выяснила после общения с колегами, не только у меня возникла такая проблема.
     Кроме того, выполнение этапа работы затормозилось не только из-за недостатка времени, но и потому, что должна происходить совместная работа: пересылка отдельных документов, прием и заполнение анкет колег, также - получение своей анкеты, заполненной колегами. если где-то сбой, то он тянет за собой всю цепочку. Затем, конечно же, окончательный выбор идеи. Те анкеты, которые я получила, я обработала, но, к сожалению, еще не получила большей части ответов на свою анкету. Так что про качество пока говорить не приходится.
     Я не думаю, что у учеников возникнут трудности технического характера, скорее - по организации работы, взаиморегулирования.
     Выполнение исследований на компьютере с использованием сервера ГуглДокс упорядочивает и облегчает работу, помогает эффективнее обработать данные.
    Для воплощения бизнес-идеи необходимы следующие ресурсы: финансовые (для проведения финансовых операций: закупок оборудования, помещения или его оренды, расчетов с работниками, приглашенными сотрудниками); информационных (где, что, когда, как лучше); непосредственно призводственных ресурсов.

1 комментарий:

  1. Для мене також технічно виконувати завдання досить складно, але намагаюся це робити, інколи доводиться перероблювати значну частину вже виконаного.

    ОтветитьУдалить